четверг, 4 сентября 2014 г.

Benton Snail Bee High Content Steam Крем и Эссенция

Улиточный крем от Тони Моли произвел на меня сильное впечатление, уж было собралась покупать полную версию, но остановила цена: свыше 1200 руб. на Ебей.  Поэтому было принято решение посмотреть и потестировать что-то более доступное,  так у меня появился наборчик средств  Benton:  Snail Bee High Content Steam Cream и Snail Bee High Content Essence. Стоят они вместе как один крем Тони Моли.


корейская косметика отзывы




Эти средства содержат всего 64% улиточного секрета, но зато в состав входят пчелинный яд, антивозрастные пептиды EGF  и гиалуроновая кислота. Подходят для любого типа кожи, в том числе чувствительной и проблемной. Улиточная косметика ухаживает и восстанавливает проблемную кожу, увлажняет, питает, разглаживает морщины, выравнивает тон и рельеф кожи.
 Не содержат парабенов, минеральных масел, спирта, бензофенона, стероидов, искусственных ароматизаторов, искусственных красителей.

Честно говоря, если бы я посмотрела состав, то не стала бы покупать эту серию, т.к. меня огорчил небольшой процент муцина и присутствие  продуктов пчелинного производства. У меня бывает аллергия на пыльцу и мед, поэтому все, что с этим связано, я обхожу стороной. Но, кожа восприняла их на ура и присутствие пчелинного яда никак не сказалось на ее состоянии. Аллергики, нам это можно!

 Использовать средства можно как раздельно (в соответствии с корейской системой ухода за кожей), так и вместе, сначала эссенцию, затем крем.

Эссенция Snail Bee High Content Essence прозрачная, без запаха, моментально впитывается и не оставляет чувства липкости. Хорошо увлажняет.

Крем Benton Snail Bee High Content Steam Cream так же не имеет запаха, впитывается за 1-3 минуты. Я использую его летом, утром и вечером, он совсем не тяжелый, но есть в нем что-то такое жирноватое. Хотя следов после себя он не оставляет. Крем мне даже больше нравится, чем эссенция. Создается ощущение, что это именно он работает, так как водянистая эссенция впиталась и пропала.

Как и все улиточные средства, эта пара работает медленно, но верно, эффект виден спустя какое-то время. Кожа становится как у ребенка, гладкая, нежная, ровная. Исчезают круги и мешки под глазами, подтягивается контур. Средства с улитками обновляют кожу, делая ее моложе на несколько лет.


Вы можете вернуться На Главную или посмотреть другие Отзывы о корейской косметике по уходу за кожей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий