воскресенье, 1 июня 2014 г.

Крем TONY MOLY Red Appletox Honey Cream

Собралась я писать отзыв о креме  Red Appletox Honey Cream и обнаружила, что производителем крема является TONY MOLY, а вовсе не  SKINFOOD, как мне думалось. Сбило меня с толку то, что крем такой аппетитный и "съедобный", какими обычно бывают косметические средства компании SKINFOOD.



Название крема переводится как "Красное яблоко и мед" и именно их я вижу и чувствую. Первым ощущается аромат яблока,  красного, сочного, сладкого. А по консистенции крем 100% напоминает свежий мед: полупрозрачный, желтоватый и тягучий. Такой, что я не удержалась и сунула палец в рот)))) Вроде пока жива

Экстракт меда и маточное молочко питают, увлажняют, успокаивают, обладают противовоспалительным эффектом, повышают иммунитет кожи.
Яблочная кислота смягчает и разглаживает кожу лица.


Впитывается крем за считанные секунды, так что его можно смело использовать под макияж. Никакого ощущения липкости я не заметила. Основной эффект, который я ощутила, это смягчение кожи. (Глицерин в составе?). На втором месте увлажнение и потом питание. Указано, что крем способствует разглаживанию мелких морщин и повышает эластичность, но я не могу это отметить.

Пробники Red Appletox Honey Cream долго лежали у меня в заначке, я все опасалась их использовать из-за наличия меда в составе, ведь он сильный аллерген. К счастью ничего, обошлось. А на каком-то сайте видела информацию, что крем можно использовать даже для чувствительной кожи. На мой взгляд идеально  крем подойдет обладателям сухой и нормальной кожи.

Упаковка полной версии крема очень напоминает маску Томатокс TONY MOLY: такая же фруктово-овощная пластиковая баночка с крышечкой.

Цена полной версии около 18$ за 80 мл.

Вы можете вернуться На Главную или посмотреть другие Отзывы о корейской косметике по уходу за кожей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий