четверг, 1 мая 2014 г.

SKINFOOD Broccoli Whitening Ampoule отзыв с фотографией результата

Ампульной сывороткой  Broccoli Whitening Ampoule я решила отбелить веснушки на носу. В  отзыве подробности, удалось ли справиться с ними ампулам от SKINFOOD.

Свои два пробника я растягивала как могла: мазала только проблемный участок на носу и щеках, остальное лицо обходилось без этого.  Получилось растянуть почти на неделю. Вот как выглядел нос до применения ампул брокколи (корейские красавицы, наверно, вздрогнули бы от ужаса).


Сыворотку трудно дозировать, она похожа на обычную водичку. Я старалась выдавливать из пробника по чуть-чуть, однако как уж получалось. На лице эту водичку легко растереть и через 15-30 секунд она уже высыхала без следа. Прозрачная и не имеет запаха.

В интернете очень скудное описание сыворотки. Я нашла лишь то, что состоит она на 96% из экстрактов брокколи, и применять ее можно даже для чувствительной кожи. Ампулы действуют еще более активно, чем обычная сыворотка, так как более концентрированные по сравнению с ней.   Broccoli Whitening Ampoule отбеливает и увлажняет, применяется для удаления пигментации и веснушек.

Результат меня не сильно порадовал. На мой взгляд, если лицо и осветлилось, то совсем чуть-чуть. Веснушки остались заметны, полного отбеливания не произошло. Оцените сами.

По-моему, с задачей отбеливания гораздо лучше справляется маска  Tony Moly Tomatox

Вы можете вернуться На Главную или посмотреть другие Отзывы о корейской косметике по уходу за кожей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий