понедельник, 14 апреля 2014 г.

Пенка для лица Missha "Super Aqua Refreshing Cleansing Foam"


Очищающая пенка Missha  Super Aqua сбила меня с толку: в разных источниках разное описание, разные упаковки... Пока я наконец-то не заметила на своих же фотографиях: у меня 2 разных пенки! А я то все пробники держала в одной упаковке и считала их одинаковыми))))
Первая пенка - с активным кислородом для глубокого очищения - это "Super aqua oxygen micro visible deep cleanser" Missha. А этот отзыв посвящен моей второй очищающей пенке "Super Aqua Refreshing Cleansing Foam".






Пенка для лица Missha  Super Aqua Refreshing Cleansing Foam имеет нежную текстуру и создает густую пену, которая бережно очищает кожу от загрязнений и макияжа. Активные ингредиенты:
-экстракт аира тростникового. Очищает и смягчает кожу, обладает противовоспалительными свойствами;
-экстракт ивовой коры. Увлажняет, обладает антимикробным эффектом, способствует удалению отмерших клеток кожи. 

Насчет нежной текстуры готова поспорить: она густая, плотная и с перламутровым блеском. Не зря упаковка сделана как у тюбика зубной пасты, такую нужно постараться выдавить! На лице пенка превращается в белую массу, опять же густую и плотную))) Напоминает мужской крем для бритья. Не понимаю, за что ее назвали пенкой, я воспринимаю пенку полегче.  Зато очищает такая "пенка" великолепно и совершенно не сушит кожу. Кожа гладкая, поскрипывает, отошла даже белая пленочка из отмершего эпидермиса, словно использовала скраб. Специально не наносила после пенки крем, ничего не стянулось и не засушилось. Но и обозначился минус: очищенные крылья носа стали усиленно вырабатывать сало, точно так же, как у меня бывает после скраба.


Вы можете вернуться На Главную или посмотреть другие Отзывы о корейской косметике по уходу за кожей.

1 комментарий:

  1. Я тоже использовала такую пенку, очень понравилось очищение.

    ОтветитьУдалить