четверг, 17 апреля 2014 г.

Отзыв о тинте It's Skin Mini Tint Gloss

Гуляя по интернету, я случайно наткнулась на тинты. К моему стыду, я раньше ничего о них  не слышала, хотя народ уже давно и активно их пользует. Что-то я покупала себе на ebay.com и по случаю купила тинт, дай, думаю, и я попробую. Хочу несмываемые и непачкающие губы!
Тинты очень выгодно отличаются от привычных нам помад и блесков: они не липнут, не пачкают и долго остаются на губах. Все благодаря тому, что содержат жидкий пигмент, который и окрашивает губы, подобно тому, как пищевой краситель окрашивает яйца на Пасху. В зависимости от того, сколько раз (слоев) тинта вы нанесете на губы, такой интенсивности и будет цвет.


Ну, мне ж не просто подавай тинт, а нужен какой-нибудь "эдакий". Я выбрала тинт с блеском It's Skin Mini Tint Gloss, особо не представляя, что это и как оно будет.
 Компания предлагает 3 цвета: #01 Вишневый сироп   #02 Розовый сироп    #03 Манго сироп
Мой тинт №3 цвет Манго, сладкий манговый сиропчик.
Приехал, крашусь и... Разочарование!
У всех тинт, как тинт, бежит по губам гранатовым соком, а у меня блеск для губ, со слабым розовым оттенком, почти прозрачный, липкий и совершенно не стойкий! Размазывается, съедается... Я такая счастливица!))))))

Вы можете вернуться На Главную или посмотреть другие Отзывы о корейской косметике для мэйкапа

Комментариев нет:

Отправить комментарий